?

Log in

No account? Create an account
(no subject)
sergeyillariono
Музыкальный🎧 конкурс для настоящих меломанов
"Угадай песню за 10 секунд"

(no subject)
sergeyillariono
Дорогие друзья! Ежемесячный конкурс завершен!

Итоги подведены📢
Приз надувной костюм "Сумоист" получает [id288422889|Наталия Семенова] !

Поздравляем победителя🎊!
В ближайшее время приз будет упакован и доставлен обладателю.
Еще раз поздравляем!

Благодарим всех за участие!
Совсем скоро будет проведен новый конкурс.
Следите за обновлениями. ♥

(no subject)
sergeyillariono
Свадьба в шатре: 13 особенностей👆

(no subject)
sergeyillariono
Дорогие друзья!
До окончания ежемесячного конкурса 🎈остался 1 день.

А уже 19 марта 2019 г. будет объявлен победитель.

Времени осталось мало⏳, но у вас еще есть возможность выиграть надувной костюм "Сумоист".

Условия выше⬆, в главном посте группы.

(no subject)
sergeyillariono
Салат-бар🥗 на свадьбе: что это?

Предложите гостям собрать меню самостоятельно.

Традиционный многочасовой банкет, по мнению современных молодоженов, уже не отвечает темпу городской жизни. Все должно обновляться, и свадебные традиции тоже. Набирающие популярность форматы праздника — фуршет и шведский стол. Оба этих варианта позволяют организовать салат-бар.

🥒Что такое салат-бар?

Салат-бар — это своеобразный конструктор блюд, когда на общем столе гостей ожидают всевозможные продукты и соусы, из которых каждый собирает рецепт по вкусу.

Ингредиенты, конечно, должны быть полностью подготовленными: нарезанными и термически обработанными, если это требуется.

Такая форма организации праздника позволяет сэкономить на обслуживающем персонале и исключить проблему зря потраченных средств, если не все гости придут.

🥦Как оформить?

Салат-бар — как правило, отдельный стол или даже самостоятельная зона в несколько ярусов высотой. Съедобные ингредиенты располагаются:

в мисках и на тарелках;
в невысоких кастрюльках или горшочках;
на длинных досках.

Можно арендовать специальный стол-холодильник с контейнерами, как в знакомых с детства столовых и современных ресторанах самообслуживания.

Покупные соусы оставляют прямо в бутылочках и дой-паках или же выкладывают в специальные соусники. Главное правило — чтобы гостям было комфортно и удобно собирать себе угощения.

🍓Из чего составить?

Составляющие будущих уникальных салатов зависят только от вашей фантазии, но они должны сочетаться между собой и включать несколько основных типов:

салатные листья, свежая зелень;
хрустящие овощи (огурец, перец, морковь и т.д.), сухарики, чипсы;
что-то сладкое или кислое (ягоды, фрукты, сухофрукты);
акцент вкуса и аромата (оливки, ароматные сыры, семена специй, соленья и т.п.).

Если планируется не вегетарианская свадьба, обязательно добавьте белковую составляющую: отварное или копченое мясо, рыбу, птицу.

(no subject)
sergeyillariono
5 правил хорошей подачи шампанского🥂 на свадебном банкете

Правильная подача шампанского превращает весь процесс в захватывающее зрелище, которое веселит гостей и подогревает интерес к напитку.

🍾ОХЛАЖДЕНИЕ

Так заведено, что шампанское принято подавать охлажденным до 7-8 градусов. Специалисты утверждают, что именно при такой температуре букет и аромат этого волшебного напитка раскрывается полностью. И чтобы поддерживать такую температуру, шампанское рекомендуется подавать в специальном ведерке со льдом.

🍾ОТКРЫТИЕ БУТЫЛКИ

Откупоривание бутылки шампанского – момент символический и даже волнующий, и у многих он ассоциируется с шумом, пеной и брызгами. Но если на каком-то другом празднике эти эффекты даже будут уместными, на свадьбе лучше не рисковать и ограничится открытием «без выстрела».

🍾БОКАЛЫ И ИХ НАПОЛНЕНИЕ

После открытия, шампанское сразу же разливается в бокалы тонкой струей. Это нужно делать в два приема, чтобы пена не мешала наполнить тару до рекомендуемых 3⁄4 объема. Выбору бокалов для игристого напитка также стоит уделить особое внимание. Согласно этикету для шампанского подходят только вытянутые «конусы» на высокой ножке.

🍾КАК ПИТЬ

Пить этот традиционно праздничный напиток рекомендуется маленькими глоточками, вдыхая головокружительный аромат, и наслаждаясь вкусом и игрой шампанских пузырьков во рту. Бокал с шампанским стоит держать только за ножку, не грея рукой всю его поверхность, иначе вкус напитка будет уже не тот.

🍾С ЧЕМ ПИТЬ

Игристые вина принято подавать как аперитив – перед основным банкетом. Поэтому к ним рекомендуется подавать различные легкие закуски, в зависимости от вида напитка.

Брют лучше сочетать с мясом птицы и нежирной рыбой, икрой и морепродуктами, фисташками, легкими паштетами.

К полусладкому шампанскому рекомендуется подавать салаты, сыр, фрукты, суши, а к сладким сортам – мороженое и десерты.

(no subject)
sergeyillariono
Застольный интерактив "Свадебный кроссворд"✍

Предварительно составленный «Кроссворд о паре» позволит развлечь гостей всех возрастов.

Перечень примерных вопросов:

Место первой встречи жениха и невесты
Город рождения невесты
Любимый фильм жениха
Нежное прозвище невесты
Кличка домашнего питомца жениха
Любимый фильм молодоженов
Куда молодые отправятся в свадебное путешествие

Составить «Кроссворд о паре» помогут онлайн программы составления кроссвордов. Распечатать кроссворд следует в формате, который будет удобен для прочтения и заполнения даже немолодыми гостями.

Первого гостя или компанию гостей, правильно заполнивших кроссворд, можно наградить памятным призом от жениха и невесты.

Об этом и других конкурсах можно более подробнее узнать в видео👇

(no subject)
sergeyillariono
Музыкальный🥁 конкурс, который ВСЕМ понравиться

(no subject)
sergeyillariono
10 вопросов свадебному организатору

Список вопросов, которые можно задать свадебному организатору на первой встрече.

1. РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ ОПЫТЕ И ПРОЕКТАХ, КОТОРЫЕ ВЫ ОРГАНИЗОВЫВАЛИ.

По тому, что рассказывает специалист и на что обращает внимание в своем рассказе, можно сделать вывод, чему он уделяет внимание в работе: цифрам, бюджету, плану или творчеству и неординарным идеям; походят ли его проекты один на другой или все очень разные.

2. КАКОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, С КОТОРЫМИ ВЫ РАБОТАЕТЕ, И КАКОВА ВАША КОМИССИЯ?

У каждого организатора есть минимальный бюджет свадьбы, с которым он готов работать, и чем более авторитетный и опытный специалист, тем выше эта цифра. Но иногда и известные агенства могут работать с небольшим бюджетом — важно, чтобы он был разумным. Иногда организатор не берется за свадьбу и с бюджетом, который выше его минимальной отметки, просто потому, что понимает, что сумма не соответствует критериям и требованиям пары. Поэтому всегда уточняйте, соответствует ли бюджет вашим пожеланиям и отвечает ли критериям организатора. А также не забудьте уточнить, сколько составляет комиссия агенства: это может быть процент от общей суммы бюджета или фиксированная сумма.

3. КАКОЙ ВЫ ВИДИТЕ НАШУ СВАДЬБУ?

Этот вопрос позволит определить, насколько подрядчик может чувствовать ваше настроение и характер, вашу пару, насколько уже услышал ваши пожелания и понял мечты. Он может накидать сценарий всего свадебного дня, поделиться какими-то идеями по тематике, стилистке свадьбы или отдельным элементам, которые сделают свадьбу именно «вашей». Старайтесь избегать того, кто предлагает шаблоны и уже много раз использованные идеи.

4. КАК ОРГАНИЗОВАН ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ?

Как правило, организаторы, которые уже провели хотя бы несколько свадеб, имеют в запасе план работы с клиентами. Они понимают, в какой последовательности идут этапы, сколько вам понадобится встреч, в каком порядке лучше их планировать. Попросите рассказать обо всем процессе с начала и до дня свадьбы. Здорово, если у организатора есть какие-то шаблоны для проектов: например, тайминг встреч с подрядчиками или списки вопросов на площадке. Все это придаст вам уверенности в своем выборе. А если специалист говорит сбивчиво и не может четко сформулировать план, стоит задуматься о поиске другого.

5. МЫ НЕ ХОТИМ ПУБЛИКОВАТЬ СВОЮ СВАДЬБУ. МОЖНО ЛИ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ЭТОТ ПУНКТ В ДОГОВОРЕ С ВАМИ И С КОМАНДОЙ?

По разным причинам вы имеет полное право отказаться от публикации своей свадьбе в сети и социальных сетях. Среди женихов и невест, или даже гостей, могут публичные люди, которые не хотят выносить свою жизнь и отдых на всеобщее обозрение. А может быть, вы просто не хотите, чтобы вашу свадьбы видели и обсуждали посторонние люди. Если это так, не забудьте обсудить этот вопрос с организатором, а также проследите, чтобы пункт о неразглашении присутствовал в контракте.

Даже если вы не хотите публиковать свою свадьбу, подумайте о том, чтобы разрешить подрядчикам разместить хотя бы снимки с декором и деталями свадебного дня. Так у них будет возможность пополнить портфолио без указания вас как действующих лиц на свадьбе.

6. МЫ ХОТИМ НЕОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ ПРАЗДНИКА. ВЫ ГОТОВЫ ЗА ТАКОЕ ВЗЯТЬСЯ?

Самое тяжелое для любого организатора, но, как правило, и самое интересное — это нестандартные праздники! Это может быть новое место проведения, необычный формат церемонии или свадебного ужина, поездка в другой город или страну. Настоящий специалист, влюбленный в свое дело, увидит в ваших словах много возможностей, а его глаза загорятся. Новые необычные проекты — это не просто вызов себе, это еще и шаг навстречу новым возможностям и горизонтам. И настоящий профи не упустит такого никогда!

7. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПОСТОЯННАЯ КОМАНДА ПОДРЯДЧИКОВ, С КОТОРЫМИ ВЫ СТАРАЕТЕСЬ РАБОТАТЬ? МОЖНО УВИДЕТЬ СПИСОК?

Как правило, у сложившегося агентства или студии уже есть команда, с которой они работают чаще всего. И это здорово! Проверенная команда — это залог успеха и вашего хорошего настроения как во время подготовки, так и в день свадьбы, а еще отличная возможность посмотреть результат их работы заранее. Если команда уже работала вместе, в их общем портфолио имеется не один проект, и у вас есть возможность получить свежие и реальные отзывы от клиентов.

8. ЕСЛИ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ С ДРУГИМИ ПОДРЯДЧИКАМИ, ВЫ ГОТОВЫ НАМ С ЭТИМ ПОМОЧЬ?

Даже если команда у организатора есть, то это не значит, что он работает только с ней. У вас есть полное право просить связаться с другими профессионалами. А если организатор отказывается это делать — это повод задуматься, стоит ли прибегать к его услугам. Ведь главное для любого свадебного организатора — спокойствие пары и то, чтобы свадьба получилась такой, о какой они мечтают.

9. КАКОЙ САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ВЫ ОРГАНИЗОВАЛИ?

По тому, какой проект организатор считает самым грандиозным, можно судить, что уже ему удалось реализовать и к чему он стремится. Для того, кто хочет начать организовывать свадьбы за рубежом, самым грандиозным проектом может быть небольшая свадьба на 20 человек на вилле в Тоскане, а для того, кто мечтает стать первым в своем городе, таким будем банкет на 400 человек на самой дорогой площадке города. Если он еще не брался за свадьбу вашего формата, значит это будет новый опыт и большой интерес для подрядчика, а если подобные свадьбы у него уже были — вы получите проверенный сценарий работы и спокойствие на весь период подготовки.

Если ваша свадьба будет очень масштабной, а организатор никогда не брался за такие большие проекты, обязательно оцени все «за» и «против» работы с данным профи. Ведь у него при подготовке и в день свадьбы может возникнуть больше форс-мажоров, чем у более опытного организатора.

10. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ВОВЛЕЧЕНО В ПОДГОТОВКУ К НАШЕЙ СВАДЬБЕ И СКОЛЬКО БУДЕТ С НАМИ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ?

Очень важно сразу понимать масштаб торжества и оценивать свои силы — этим умением должен обладать любой профессионал, а особенно организатор. Чем более масштабное планируется торжество, тем больше человек должно быть вовлечено в подготовку и в сам день свадьбы. Не верьте тому, кто скажет, что для свадьбы в 150 человек ему не нужен даже помощник. Вряд ли он в реальности представляет, что именно ждет его в день торжества. Поэтому обязательно расспросите своего подрядчика о том, кто будет работать над вашим проектом, сколько человек будут с вами в день свадьбы, кто за что будет отвечать.

(no subject)
sergeyillariono
Дорогие друзья!
До окончания ежемесячного конкурса 🎈осталось 3 дня.

А уже 19 марта 2019 г. будет объявлен победитель.

Времени осталось мало⏳, но у вас еще есть возможность выиграть надувной костюм "Сумоист".
Условия выше⬆, в главном посте группы.